Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Санкт-Петербургские ведомости, 5 мая 2015 г.

С хозяином не повезло

Банк России отозвал лицензии у трех страховых компаний: ООО «СК «Оранта», ЗАО «Страховая медицинская компания «АСК-Мед», ЗАО «СК «АСК-Петербург». ООО «СК «ОРАНТА» входила в ТОП-40 крупнейших страховых компаний [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Саратовские новости, 22 апреля 2008 г.

Лидеры страхового рынка озабочены сроками выплат
1391 просмотр

«Страховой сервис: стандарты и проблемы» - так была заявлена тема круглого стола, который прошел 21 апреля в Торгово-промышленной палате. На первый взгляд, вопрос, интересный только узким профессионалам – не вообще страхование, а какой-то еще страховой сервис.
Действительно, круглый стол собрал специалистов – помимо представителей страховых компаний РОСНО и «Цюрих Ритейл», в конференц-зале ТПП собрались те, кто обслуживает страховую отрасль – аварийные комиссары, оценщики, сотрудники автосервисов.
Но вот вопросы обсуждались на круглом столе такие, что их практическое значение может оценить каждый, хоть раз сталкивавшийся со страхованием - машины ли, дачи или собственной ответственности перед третьими лицами (к последней категории относится и распространенный полис ОСАГО).
Казалось бы, главная цель страхового полиса – обеспечить возмещение убытков, которые вы понесли. Поэтому, если, например, после ДТП вам выплатили сумму страхового возмещения – то можно считать, что услугу вам оказана.
Однако в одной компании клиент может получить деньги через 10 дней, а в другой – через 2 месяца. В одной компании сумма выплаты будет достаточна только для «гаражного» ремонта, а в другой – для обращения на профессиональный сервис. В одной компании за клиента соберут все необходимые справки, а в другой он еще набегается по десятку инстанций. Все эти вопросы и относятся к области страхового сервиса – тому, что отличает одну компанию от другой.
Вопрос сроков выплат – один из наиболее актуальных. Даже лидеры рынка, такие как РОСНО, могут сталкиваться с ними порой. Дмитрий Лебедев, директор Поволжской дирекции РОСНО, не стесняется признаться, что саратовский филиал компании столкнулся с жалобами клиентов на долгие сроки выплат осенью прошлого года. Меры были приняты незамедлительно – вплоть до того, что был уволен сотрудник, руководивший «выплатным» подразделением. А сейчас в филиале создана отдельная должность – менеджер по качеству клиентского сервиса будет специально контролировать, насколько удовлетворены обслуживанием клиенты компании.
О качестве сервиса заботится и еще один участник круглого стола – страховая компания «Цюрих Ритейл». Созданное на базе компании «НАСТА», российское подразделение швейцарской страховой компании выдвигает уровень сервиса на первый план. Об этом рассказала Анна Бобылева, заместитель директора саратовского филиала компании. В идеале компания хочет добиться в России того же качества обслуживания, что и в Европе – а там компания возмещает убытки в течение 2-х дней после страхового случая.


  Вся пресса за 22 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Мероприятия, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

NEWS.ru, 5 мая 2025 г.
Банкам хотят запретить навязывать страхование кредитов


4 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Онлайн и наличными. Как оплатить союзную страховку на авто?

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: увеличения тарифов с вступлением в силу указа «О страховании» не произошло

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: Союзные страховки на авто выгодны тем, кто часто ездит в Россию

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
На какой период можно заключить договор союзного страхования, пояснили в Минфине

Известия, 4 мая 2025 г.
Рыночные сцены: китайские машины дорожают медленнее других


3 мая 2025 г.

Клерк.Ру, 3 мая 2025 г.
Можно экономнее: Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС в медицинских организациях

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
ДТП с животными. В каких случаях полагаются страховые выплаты

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
В Беларуси увеличен лимит выплат по европротоколу. Когда можно не вызывать ГАИ?

РБК (RBC.ru), 3 мая 2025 г.
Уоррен Баффет покинет пост главы Berkshire Hathaway до конца года

ПРАЙМ, 3 мая 2025 г.
Эксперт рассказал, почему лучше брать расширенный полис для выезда за рубеж


2 мая 2025 г.

Report.Az, Баку, 2 мая 2025 г.
ЦБА планирует провести усовершенствование системы аграрного страхования

ABW.BY, 2 мая 2025 г.
Союзные автостраховки: сколько их продано в Беларуси с 23 апреля

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Проверить действие договора союзного автострахования можно онлайн

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Новшества для водителей. Как работает союзная автостраховка?

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Лично или через агента? Эксперты пояснили нюансы оформления союзной автостраховки


1 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 1 мая 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам


  Остальные материалы за 1 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт