Саратовские новости,
22 апреля 2008 г.
Лидеры страхового рынка озабочены сроками выплат 1391 просмотр
«Страховой сервис: стандарты и проблемы» - так была заявлена тема круглого стола, который прошел 21 апреля в Торгово-промышленной палате. На первый взгляд, вопрос, интересный только узким профессионалам – не вообще страхование, а какой-то еще страховой сервис. Действительно, круглый стол собрал специалистов – помимо представителей страховых компаний РОСНО и «Цюрих Ритейл», в конференц-зале ТПП собрались те, кто обслуживает страховую отрасль – аварийные комиссары, оценщики, сотрудники автосервисов. Но вот вопросы обсуждались на круглом столе такие, что их практическое значение может оценить каждый, хоть раз сталкивавшийся со страхованием - машины ли, дачи или собственной ответственности перед третьими лицами (к последней категории относится и распространенный полис ОСАГО). Казалось бы, главная цель страхового полиса – обеспечить возмещение убытков, которые вы понесли. Поэтому, если, например, после ДТП вам выплатили сумму страхового возмещения – то можно считать, что услугу вам оказана. Однако в одной компании клиент может получить деньги через 10 дней, а в другой – через 2 месяца. В одной компании сумма выплаты будет достаточна только для «гаражного» ремонта, а в другой – для обращения на профессиональный сервис. В одной компании за клиента соберут все необходимые справки, а в другой он еще набегается по десятку инстанций. Все эти вопросы и относятся к области страхового сервиса – тому, что отличает одну компанию от другой. Вопрос сроков выплат – один из наиболее актуальных. Даже лидеры рынка, такие как РОСНО, могут сталкиваться с ними порой. Дмитрий Лебедев, директор Поволжской дирекции РОСНО, не стесняется признаться, что саратовский филиал компании столкнулся с жалобами клиентов на долгие сроки выплат осенью прошлого года. Меры были приняты незамедлительно – вплоть до того, что был уволен сотрудник, руководивший «выплатным» подразделением. А сейчас в филиале создана отдельная должность – менеджер по качеству клиентского сервиса будет специально контролировать, насколько удовлетворены обслуживанием клиенты компании. О качестве сервиса заботится и еще один участник круглого стола – страховая компания «Цюрих Ритейл». Созданное на базе компании «НАСТА», российское подразделение швейцарской страховой компании выдвигает уровень сервиса на первый план. Об этом рассказала Анна Бобылева, заместитель директора саратовского филиала компании. В идеале компания хочет добиться в России того же качества обслуживания, что и в Европе – а там компания возмещает убытки в течение 2-х дней после страхового случая.
Вся пресса за 22 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Мероприятия, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 мая 2025 г.

|
|
NEWS.ru, 5 мая 2025 г.
Банкам хотят запретить навязывать страхование кредитов

|
4 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Онлайн и наличными. Как оплатить союзную страховку на авто?

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: увеличения тарифов с вступлением в силу указа «О страховании» не произошло

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: Союзные страховки на авто выгодны тем, кто часто ездит в Россию

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
На какой период можно заключить договор союзного страхования, пояснили в Минфине

|
|
Известия, 4 мая 2025 г.
Рыночные сцены: китайские машины дорожают медленнее других

|
3 мая 2025 г.

|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2025 г.
Можно экономнее: Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС в медицинских организациях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
ДТП с животными. В каких случаях полагаются страховые выплаты

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
В Беларуси увеличен лимит выплат по европротоколу. Когда можно не вызывать ГАИ?

|
|
РБК (RBC.ru), 3 мая 2025 г.
Уоррен Баффет покинет пост главы Berkshire Hathaway до конца года

|
|
ПРАЙМ, 3 мая 2025 г.
Эксперт рассказал, почему лучше брать расширенный полис для выезда за рубеж

|
2 мая 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 2 мая 2025 г.
ЦБА планирует провести усовершенствование системы аграрного страхования

|
|
ABW.BY, 2 мая 2025 г.
Союзные автостраховки: сколько их продано в Беларуси с 23 апреля

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Проверить действие договора союзного автострахования можно онлайн

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Новшества для водителей. Как работает союзная автостраховка?

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Лично или через агента? Эксперты пояснили нюансы оформления союзной автостраховки

|
1 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 1 мая 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

|
 Остальные материалы за 1 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|